Древнекитайский мыслитель Конфуций еще 450 лет до нашей эры писал: «Я слышу — и забываю. Я вижу — и помню. Я испытываю — и понимаю». Эту особенность восприятия поступающей информации используют не только в маркетинге.
Для того чтобы сегодня привлечь внимание аудитории, оформление события должно быть особенным. Статистика показывает, что наибольшую эффективность и успешность в молодежной политике показывают те проекты и организации, где в деятельность вовлечены молодые люди.
Участники образовательного трека Event Perfect не только получат новые знания в области событийного менеджмента, но и смогут внести апгрейд в систему молодёжной политики Санкт-Петербурга, получить возможности карьерного роста, а также реализовать свои новые идеи и проекты.
Календарный план трека:
13 июля, 19:00 — Вводное занятие
16 июля, 19:00 — Модуль 1. Стратегия мероприятия
21 июля, 19:00 — Модуль 2. Управление проектом
27 июля, 19:00 — Модуль 3. Режиссура мероприятий
30 июля, 19:00 — Модуль 4. Коммуникация с аудиторией
03 августа, 19:00 — Модуль 5. Управление командой
05 августа, 19:00 — Модуль 6. Постпродакшн
09 августа, 19:00 — Итоговое занятие
Спикеры трека:
Светлана Соколова, учредитель группы компаний Mushrooms Creative Group, генеральный директор коммуникационного агентства MYGRIBS, партнер студии продуманного дизайна Pack me now.
Максим Болонкин, соучредитель и операционный директор группы компаний Mushrooms Creative Group
Ася Бакун, Head of PR группы компаний Mushrooms Creative Group
Анна Заврадашвили, руководитель концертного отдела концертного агентства «Светлая музыка»
Виктория Ситдикова, режиссёр городских и всероссийских мероприятий, художественный руководитель центра студенческого творчества и досуга СПбГУПТД
Юлия Фетисова, PR-директор международного кинофестиваля «Послание к человеку»
Партнёр образовательного трека: Коммуникационное агентство
MYGRIBS
